именное сектору
23 октября 2017 г, 21:22
limon

Пользователь

Рейтинг: 37

Спасибок: 3

бида находится в покупки вип лучше играть без випов где именно этот сектор достал до придела сектор тренируйся ведь убивать малышей приятней чем получать хед шоты 

Raxman

Супер VIP

Рейтинг: 74

Спасибок: 8

limon писал:

бида находится в покупки вип лучше играть без випов где именно этот сектор достал до придела сектор тренируйся ведь убивать малышей приятней чем получать хед шоты 

Лимон вся бида это в тебе потомоу что ты бегаешь как ботик потом не запно стрилаешь в голову если ты такой умну скин демку посмотри как ты играешь умняак .......... или бы скидивая демку Аснователу потом мы с тобой потом поговорим

Спасибо сказали: BRITVA
limon

Пользователь

хорошо а что такое демко ....... где его взять я скачал игру и играю, где ценю деньги и стараюсь стрелять в голову уже с ак 47 играю 10 лет и как я должен стрелять? у меня нет притензии не тебе кто там еще хорошие игроки борода,атаман,жека и тд... я готов понести накозание по существу а не методом гадание и это спроведливо  

...
...

Пользователь

Рейтинг: 44

Спасибок: 4

10 лет и что такое демка не в курсе? Друг песочка?

SonG

Основатель

Рейтинг: 120

Спасибок: 19

sLim___Admin писал:
limon писал:

Лимон вся бида это в тебе потомоу что ты бегаешь как ботик потом не запно стрилаешь в голову если ты такой умну скин демку посмотри как ты играешь умняак .......... или бы скидивая демку Аснователу потом мы с тобой потом поговорим

Так, я что то не понял, за что ты его банишь то?

...
...

Пользователь

Парням просто не привычно, что рачина нагибает, вот и банят

Спасибо сказали: BRITVA
limon

Пользователь